вторник, 17 июля 2012 г.

Хочу поделиться радостью!

Я хочу поделиться с вами радостью!




     У меня давно была мечта, стать грамотным пользователем Интернета. 

Хотела самостоятельно освоить Интернет.
   
Думала, что смогу узнать все тонкости сама методом "тыка", но не получалось: приходилось долго сидеть за компьютером, а результата никакого. И вот...


    В июне 2012 года судьба меня привела в школу «Успех в InternetPRO100", где  узнала про дружную команду профессионалов своего дела!

     Шаг за шагом  я узнавала все больше и больше о мире Интернет. Школа "Успех в Internet PRO100" позволила пополнить багаж компьютерных знаний, получая квалифицированную помощь от педагогов.

     Здесь я научилась создавать презентации, открыла свой канал на You Tube , смонтировала свой первый видеоролик. 

     Нам очень важно чувствовать себя на своем месте, именно это дает ощущение полноты жизни. У нас все получается, если мы делаем это по собственному желанию, потому, что нам хочется это делать. Не важно, сколько нам лет по паспорту, если огонек жизни не погас, значит, мы растем, развиваемся.

    Наша Школа "Успех в Internet PRO100" открыла передо мной  безграничные возможности и является моим надежным  проводником в интернет.
 Приходите в школу Успеха учиться, я уверена – вы не пожалеет!!!



1 комментарий: